Согласно статье 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации в целях согласования интересов работников (их представителей), работодателей (их представителей) и государства по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать условия для участия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (в случаях, когда такие комиссии на соответствующем уровне социального партнерства не образованы, - соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере труда в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, соглашениями.
Проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение в соответствующие комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) и объединениям работодателей) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.
Решения соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений или мнения их сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.
Представители сторон социального партнерства на территории Туринского городского округа представлены главой Туринского городского округа, Ассоциацией профсоюзных организаций Туринского городского округа, Восточным объединением Свердловской области союзом промышленников и предпринимателей.
Постановлением Администрации Туринского городского округа от 24 февраля 2021 года № 166-ПА утвержден состав территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Туринском городском округе (далее - Комиссия).
Для обеспечения участия Комиссии в разработке и (или) обсуждении проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в сфере труда, вам необходимо направлять проекты нормативно-правовых актов в Комиссию.
Обращаем ваше внимание на то, что заседания Комиссии в соответствие с положением о ее деятельности созываются Координатором Комиссии в соответствие с графиком, как правило, один раз в квартал.
Таким образом, направление проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в сфере труда необходимо осуществлять заблаговременно для возможности участия Комиссии в обсуждении проекта.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Постановление Администрации Туринского городского округа от 04.02.2021 № 86-ПА Об утверждении Порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных органам местного самоуправления Туринского городского округа, при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК