25 февраля 2021
Свердловчане спасли 120 деревьев

В прошедшем 2020 году клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», подключившиеся к «Электронной квитанции», спасли более 120 деревьев. Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители области вносят существенный вклад в сохранность окружающей среды.
Преимущества электронной квитанции уже оценили более 140 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Электронная квитанция не только сохраняет леса, но и гораздо удобнее бумажной. Такая квитанция приходит быстрее обычной и точно никуда не пропадет из почтового ящика. Кроме того, на один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на квартиру, дачу и дом родителей.
Подключить «Электронную квитанцию» можно:
- в Личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru;
- в мобильном приложении «Энергосбыт +», доступном в PlayМаркет и AppStore;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/;
- в ближайшем офисе энергокомпании.
- 25 февраля 2021
- Утвержден План мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2021-2022
Администрация ТГО информирует!
- 25 февраля 2021
- ЭнергосбыТ Плюс подвел итоги акции «В Новый год – без долгов!»
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги ежегодной акции «В Новый год - без долгов!».
- 24 февраля 2021
- О состоянии водоснабжения населения на территории Туринского ГО за период 2020 года
Качество питьевой воды источников централизованного водоснабжения на территории Туринского ГО за период 2020 года.
Добавить комментарий