3 февраля 2022
Приём в клиентских службах только по предварительной записи

Отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области напоминает, что прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи.
Такие меры приняты с связи с увеличенным потоком посетителей в клиентские службы региона и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции.
Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Без предварительной записи прием осуществляется по жизненно важным услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи «Записаться на приём» в личном кабинете на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.
Записаться на прием также можно:
- через мобильное приложение "ПФР Электронные сервисы» (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android,
- по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы пн-чт. с 8-30 до 17-30 часов, в пт. с 8:30 до 16:30,
- по телефонам "горячей линии" клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России «Контакты отделения и клиентских служб».
Получить консультацию жители региона всегда могут написав запрос в онлайн приёмную.
- 25 января 2022
- Как будут выплачивать пособия, переданные в ПФР от органов социальной защиты населения
Пенсионный фонд информирует!
- 17 января 2022
- Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты
С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Свердловской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, ко
Добавить комментарий