23 мая 2022
Ирбитский консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по защите прав потребителей

Информация для населения
Консультирование по вопросам защиты прав потребителей при:
-
реализации непродовольственных товаров, в том числе приобретенных дистанционным способом;
-
продаже продовольственных товаров;
-
оказании услуг (жилищно-коммунальных, бытовых, финансовых, долевого строительства, общественного питания, связи, туристских, медицинских, образовательных и иных услуг).
Подготовка письменных документов с целью защиты нарушенных прав потребителей:
-
претензий в адрес продавцов (исполнителей);
-
исковых заявлений в суд;
-
обращений в органы контроля и надзора;
-
иных документов по защите прав потребителей.
Проведение экспертизы (правового анализа) договоров, иных документов (маркировки товаров) на соответствие обязательным требованиям по защите прав потребителей.
Контакты: г.Ирбит,ул. Мальгина, 9, каб. 36
Личный прием потребителей осуществляется ежедневно с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, телефон: (34355) 6-36-28, 9220353505, электронная почта: Vostrova_AN@66.rospotrebnadzor.ru, сайт: кц66.рф.
Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей
за 1 квартал 2022 года.
По итогам деятельности за 3 месяца 2022 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 176 консультаций, по вопросам защиты прав потребителей.
Так же подготовлено 9 претензий на сумму более 80,12 тысяч рублей, следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворенных требований 3 (это более 33%) на сумму более 60,0 тысяч рублей.
С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 10 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически сложных товаров, финансовых и образовательных услуг. Число рассмотренных и удовлетворенных судом исков 5, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 332,41 тысяч рублей.
Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями потребительского законодательства по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36, телефон 8(343 55) 6-36-28.
Специалист по защите прав потребителей помог вернуть потребителю деньги
за навязанную автоуслугу.
В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась гражданка К. за оказанием помощи в защите потребительских прав.
28 мая 2021 года между гражданкой К. и ООО «Восток Моторс Тюмень» был заключен договор купли- продажи транспортного средства HYUNDAY SOLARIS. В тот же день для оплаты покупки данного автомобиля в автосалоне был заключен договор потребительского кредита с ООО «Экспобанк». При оформлении кредитного договора потребителю были навязаны дополнительные услуги, в которых гражданка К. не нуждалась, а именно: опционный договор «АВТОУверенность». Согласно условиям потребительского кредита оплата по опционному договору «АВТОУверенность» была осуществлена в пользу ООО «Автоэкспресс» в размере 67 964, 62 рублей.
Поскольку в предоставлении указанных услуг гражданка К. не нуждалась, она обратилась в Ирбитский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за получением помощи в составлении заявления о расторжении договора на оказание дополнительных услуг.
10 июня 2021 г. в адрес ООО «Автоуверенность» направлено уведомление о расторжении опционного договора с требованием вернуть ранее уплаченные по договору денежные средства, на которое было отвечено отказом.
Поскольку в добровольном порядке удовлетворить свои законные требования потребитель не смогла, она вновь обратилась в консультационный пункт Ирбитского филиала за получением помощи в подготовке искового заявления.
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора об оказании услуг и возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение о взыскании в пользу гражданки К. 103 143, 53 руб., в том числе: 66 072, 77 рублей - денежные средства, уплаченные по опционному договору, 1 000,00 рублей- компенсация морального вреда; 33 536, 39 рублей- штраф; 2 534, 37 рублей- судебные расходы. Решение суда вступило в законную силу.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» напоминают потребителям: будьте внимательными при подписании договоров купли-продажи автомобилей в кредит. Особенно обращайте внимание на дополнительные услуги.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями потребительского законодательства по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36, телефон 8(343 55) 6-36-28.
Электронная почта: Vostrova_AN@66.rospotrebnadzor.ru, сайт: кц66.рф
- 23 мая 2022
- О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХОЛЕРЫ
Роспотребнадзор информирует
- 26 апреля 2022
- Об обмане потребителя
Обман потребителя — это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за которые виновных лиц можно привлечь к админ
- 26 апреля 2022
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как сделать возврат одежды, обуви и непродовольственных товаров
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Если тов
Добавить комментарий