19 декабря 2022
Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности

Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.
Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.
Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.
Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой.
- 19 декабря 2022
- Россияне запросили 5 млн выписок из электронной трудовой книжки с начала года
Пенсионный фонд с января 2022 года сформировал 5 млн выписок из электронной трудовой книжки (ЭТК) по запросу россиян. Практич
- 19 декабря 2022
- Более 272 тысяч инвалидов получают выплаты Пенсионного фонда России в Свердловской области
В Свердловской области 272 102 гражданина с разной степенью инвалидности по состоянию на 1 ноября 2022 г.
- 19 декабря 2022
- Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме
Пресс-релиз
Добавить комментарий