13 февраля 2024
«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует личный кабинет клиента
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов — физических лиц разработал ряд онлайн-сервисов. Все они доступны в режиме 24/7 в любой точке страны, где есть интернет, и помогают легко и просто решить самые часто возникающие вопросы.
Самый большой функционал среди дистанционных сервисов компании имеет личный кабинет клиента, который призван облегчить взаимодействие клиентов с «ЭнергосбыТ Плюс».
С помощью «Личного кабинета клиента» можно дистанционно, быстро и удобно:
- оплатить без комиссии коммунальные услуги;
- передать показания приборов учета;
- проконтролировать состояние лицевого счета;
- получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
- подписаться на электронную квитанцию (такая квитанция приходит на электронную почту первого числа каждого месяца без задержек и опозданий).
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.
Много полезной и интересной информации можно найти в официальных группах Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в соцсетях (ВК, ОК).
- 9 февраля 2024
- Кешбэк 1% за оплату коммунальных услуг через СБП
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» и АО «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») продолжаю
- 8 февраля 2024
- В 2023 году «ЭнергосбыТ Плюс» установил на Урале 51,7 тысячи интеллектуальных приборов учета
За прошлый год Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» установил в многоквартирных домах более 51,7 тысячи интеллектуальных при
- 1 февраля 2024
- Жители дома в Камышлове получат квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс»
В Камышлове жители дома по адресу ул. Машинистов, 2а, который с 1 января 2024 года находится под управлением ООО «ЭСТРА-УК»,
Добавить комментарий