11 июля 2024
Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 1 полугодие 2024 года
На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».
По итогам деятельности за 1 полугодие 2024 года юрисконсультом консультационного пункта для потребителей оказано 316 консультаций, по вопросам защиты прав потребителей.
Так же подготовлено 19 претензий на сумму 76,7 тысячи рублей, следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворены требования 12 потребителей на сумму 47,01 тысяч рублей.
С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 8 исковых заявлений на сумму более 310,7 тысяч рублей, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически сложных товаров, (продажа автомобилей, навязывание дополнительных платных услуг), услуги связи, продажа ювелирных изделий не надлежащего качества. Один иск рассмотрен, вынесено решение в пользу потребителя, остальные исковые заявления находятся на стадии рассмотрения судом.
Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями потребительского законодательства по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36, телефон: (34355) 6-36-28,+ 7 9581341358, +7 9220353505, электронная почта: Vostrova_AN@66.rospotrebnadzor.ru, сайт: кц66.рф
А. Вострова
- 11 июля 2024
- Азбука потребителя: Оказание культурно-зрелищных услуг
Урок № 2. Качество и безопасность оказания услуг
- 10 июля 2024
- Почти 300 кг несоответствующей требованиям молочной продукции изъято из оборота в Ирбите
По извещению оператора Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» овыявлении нарушения индикаторов риска молочно
- 10 июля 2024
- Азбука потребителя: Оказание культурно-зрелищных услуг
Урок № 1. Предоставление информации потребителю
Добавить комментарий