5 февраля 2016
Объявлен конкурс на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Администрация Туринского ГО информирует!
Администрация Туринского городского округа объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Туринского городского округа:
Высшая группа должностей муниципальной службы:
Наименование | Квалификационные требования |
1. Заместитель главы Администрации Туринского городского округа (по экономике); 2. Заместитель главы Администрации Туринского городского округа (по транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству).
| 1) К уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом. 2) К профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Туринского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. 3) К профессиональным навыкам: навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления. |
Главная группа должностей муниципальной службы:
Наименование | Квалификационные требования |
1. Начальник Финансового управления Администрации Туринского городского округа; 2. Начальник организационно-правового отдела Администрации Туринского городского округа; 3. Начальник отдела экономики Администрации Туринского городского округа; 4. Председатель Комитета по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа; 5. Начальник отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации Туринского городского округа; 6. Начальник отдела закупок Администрации Туринского городского округа; 7. Начальник отдела информационных технологий Администрации Туринского городского округа; 8. Начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации Туринского городского округа; 9.Глава Благовещенского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 10.Глава Городищенского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 11.Глава Коркинского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 12.Глава Ленского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 13.Глава Леонтьевского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 14.Глава Липовского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 15.Глава Усениновского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 16.Глава Шухруповского сельского управления Администрации Туринского городского округа; 17. Глава Фабричного сельского управления Администрации Туринского городского округа.
| 1. К уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом Туринского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, — среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет; 2. К профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Туринского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. 3. К профессиональным навыкам: навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
|
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, и фотографию;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
«Срок подачи документов: с 05 по 26 февраля 2016 года по адресу: 623900, г. Туринск, ул. Советская, 10, каб. № 24, 29.
Время приема документов с понедельника по пятницу 9.00 до 12.00 и с 14.00-16.00
»
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефонам: 2-23-78, 2-72-43
- 4 февраля 2016
- Начались рабочие поездки главы по сельским территориям
Сельские сходы в Усениновском с/у
- 3 февраля 2016
- С 2 февраля в Туринском ГО введен карантин по гриппу
Противоэпидемические мероприятия
- 3 февраля 2016
- На территории Городищенской молочно-товарной фермы вводится карантин по бешенству.
Ограничительные меры
Добавить комментарий