9 августа 2024
Осторожно, мошенники!
«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает жителей Ревды о телефонных мошенниках. Злоумышленники представляются сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» и используют разные предлоги (подключение льготного тарифа или бесплатная замена старых счетчиков на новые), чтобы получить доступ к личному кабинету клиента на сайте государственных услуг.
Если мошенники предлагают льготный тариф, то запрашивают у клиента номера паспортов, СНИЛС и данные банковских карт. В случае, когда они говорят о замене приборов учета, то с клиентами обговаривают дату и якобы записывают в очередь на обслуживание. После этого злоумышленники просят «подтвердить очередь» и сообщить коды из СМС, которые присылаются клиенту на телефон. С помощью кодов преступники могут получить доступ к личному аккаунту клиента на портале «Госуслуги».
«ЭнергосбыТ Плюс» никогда не запрашивает у клиентов коды и пароли. И это может быть сигналом, что на проводе мошенники. Злоумышленники бывают весьма убедительными и в разговоре могут оперировать персональными данными человека, например, назвав номер СНИЛС или данные из документов детей.
«ЭнергосбыТ Плюс» просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до пожилых родственников.
- 9 августа 2024
- Количество пользователей личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале увеличилось на 114 тысяч
С начала 2024 года количество пользователей личного кабинета клиента в Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» выросло на 17%
- 6 августа 2024
- На Урале компании предпочитают работать с «ЭнергосбыТ Плюс» через электронный документооборот
В Свердловском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» количество клиентов — предпринимателей, использующих для работы с «ЭнергосбыТ Плю
- 2 августа 2024
- Уральцы стали чаще пользоваться системой быстрых платежей в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»
За июль жители Свердловской области почти 130 тысяч раз оплатили коммунальные услуги в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» чере
Добавить комментарий