9 февраля 2016
МФЦ есть во всех муниципалитетах Свердловской области

Информация с пресс-конференции
В каждом муниципальном образовании Свердловской области получить государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" можно в многофункциональном центре, рассказал в ходе пресс-конференции, которая состоялась 5 февраля в пресс-центре ИА "Интерфакс-Урал", директор МФЦ Игорь Бабкин.
Министр экономики региона отметил, что главная задача, которая стояла перед МФЦ, выполнена. В частности, до 1 января 2016 года многофункциональный центр повысил доступность предоставляемых государственных услуг до 98,5%. По этому показателю Свердловская область стала второй по России после Москвы.
Также Министр отметил, чтопроблема с очередями при обращении за государственными или муниципальными услугами, которая была актуальна несколько лет назад, решена.Среднее время ожидания заявителем в очереди составляет не более 10 минут.
На пресс-конференции были четко обозначены задачи МФЦ в 2016 году. В первую очередь, улучшение качества работы Многофункциональных центров, а именно:интеграция и взаимодействие с органами исполнительной власти и МФЦ; увеличение доли самих услуг, предоставляемых органами с 16 до 40-60%; увеличение доли муниципальных услуг до 33% и контроль сроков предоставления услуг.
Вторым важным моментом – получение "обратной связи". Дмитрий Ноженко сообщил о том 96% оценок, выставленных заявителями после получение услуг в МФЦ — положительные, и только 4% негативные, что является хорошим показателем деятельности регионального Многофункционального центра.
Озвучена плановая задача по переводу государственных муниципальных услуг в электронный вид. К 2017 году 20% услуг должны предоставляться через единый порталwww.gosuslugi.ru.
"2016 год – год перехода из количества в качество",- заявил директор областного МФЦ, Игорь Бабкин, выделив три основных направления, по которым будут прорабатываться качественные аспекты: персонал, электронные системы и программы, отношения с органами исполнительной власти.
Напомним, в конце 2015 г. в Екатеринбурге был создан учебный центр МФЦ. Перед центром поставлены три основные задачи: тестирование персонала, обучение вновь принятых сотрудников, повышение квалификации персонала.
Еще одна задача МФЦ — исключить лишние запрашиваемые исполнительными органами власти документы. "Планируется провести большую работу с органами исполнительной власти по оценке необходимости документов. Органы исполнительной власти могут уменьшить пакет документов заявителей, делая эти запросы самостоятельно. Будет идеально, когда к нам придет заявитель с одним паспортом ", — уточнил Игорь Бабкин, директор МФЦ.
Перевод документов в электронный вид позволит уменьшить сроки исполнения услуг, так как нынешняя логистика по доставке документов удлиняет процедуру получения услуги.
В заключении директор Многофункционального центра отметил, что с 1 мая 2016 годажители Екатеринбурга смогут записать ребенка в школу и в очередь на получение места в детском саду в МФЦ. В настоящее время с администрацией города ведется согласование соответствующего соглашения на предоставление 125 муниципальных услуг.
Справочная информация:
В Свердловской области действует сеть МФЦ из 82 филиалов государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в 73 административных центра, с общим количеством окон приема и выдачи документов – 914.
В МФЦ предоставляются 199 государственных услуг. Уровень доступности госуслуг в "едином окне" — 98,51%.
- 9 февраля 2016
- Информация о наличии земельных участков с целевым назначением "Строительство"
Администрация Туринского ГО информирует!
- 9 февраля 2016
- Все на "ЛЫЖНЮ РОССИИ"!
Администрация Туринского Го приглашает на спортивный праздник
- 8 февраля 2016
- Заседание межведомственной комиссии
Взаимодействие городских ведомств и служб в деле снижения преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними.
Добавить комментарий