2 октября 2024
Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 03 октября 2024 года

ЕДДС Туринского ГО информирует!
Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий
на 03 октября 2024 года
1. Природные ЧС: – не прогнозируются.
«ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»:
По сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 02-04 октября местами в Свердловской области сохраняется высокая пожарная опасность (4 класс горимости леса по региональной шкале) и ожидается чрезвычайная пожарная опасность (5 класс горимости леса по региональной шкале).
Погоду в Свердловской области будет определять антициклон. |
|
Свердловская область |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью -2,+3°, днем 12-17°. |
МО «город Екатеринбург» |
Переменная облачность, без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью 0,+2°, днем 15-17°. |
Северный УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью +1,+3°, днем 12-15°. |
Восточный УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью -1,+3°, днем 14-17°. |
Западный УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью -1,+2°, днем 12-14°. |
Горнозаводской УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью -2,+2°, днем 12-16°. |
Южный УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер неустойчивый слабый. Температура воздуха ночью 0,+3°, днем 15-17°. |
ОЯ: – чрезвычайная пожарная опасность (5 класс горимости леса по региональной шкале).
НЯ: – высокая пожарная опасность (4 класс горимости леса по региональной шкале).
Прогноз параметров лесопожарной обстановки:
На территории области будут действовать 2-ой, 3-ий, 4-ый и 5-ый классы пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды.
Субъект РФ |
1 класс |
2 класс пожарной опасности |
3 класс пожарной опасности |
4 класс пожарной опасности |
5 класс пожарной опасности |
Свердловская область (73 МО) |
0 МО |
12 МО |
50 МО |
5 МО |
6 МО |
Второй класс: Верхнесалдинский ГО, ГО Верхотурский, Горноуральский ГО, Ивдельский ГО, Качканарский ГО, ГО «город Лесной», Нижнетуринский ГО, город Нижний Тагил, ГО «Нижняя Салда», Новолялинский ГО, ГО Пелым, ГО ЗАТО Свободный.
Третий класс: МО Алапаевское, МО город Алапаевск, Арамильский ГО, Артемовский ГО, Артинский ГО, Асбестовский ГО, Ачитский ГО, Белоярский ГО, Березовский ГО, Бисертский ГО, ГО Богданович, ГО Верх-Нейвинский, ГО Верхнее Дуброво, ГО Верхний Тагил, ГО Верхняя Пышма, ГО Верхняя Тура, ГО Дегтярск, МО «город Екатеринбург», ГО Заречный, ГО «город Ирбит», Ирбитское МО, Камышловский ГО, Камышловский МР, Кировградский ГО, ГО Красноуральск, ГО Красноуфимск, МО Красноуфимский округ, Кушвинский ГО, Малышевский ГО, Махневское МО, Невьянский ГО, Новоуральский ГО, ГО Первоуральск, Пышминский ГО, ГО Ревда, Режевской ГО, ГО Рефтинский, ГО Среднеуральск, ГО Староуткинск, ГО Сухой Лог, Тавдинский ГО, Талицкий ГО, Тугулымский ГО, Туринский ГО, ГО ЗАТО Уральский, Шалинский ГО, Байкаловский МР, Нижнесергинский МР, Слободо-Туринский МР, Таборинский МР.
Четвёртый класс: Волчанский ГО, Гаринский ГО, ГО Краснотурьинск, Серовский ГО, Сосьвинский ГО.
Пятый класс: Каменский ГО, Каменск-Уральский ГО, ГО Карпинск, Полевской ГО, Североуральский ГО, Сысертский ГО.
Прогнозируется до 5-10 очагов ландшафтных и природных пожаров.
Прогноз сейсмологической обстановки:
Экзогенные геологические процессы на территории области по всем типам прогнозируются на уровне среднемноголетних значений.
Прогноз экологической обстановки:
На территории Свердловской области не прогнозируется высокого и экстремально высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.
1.1. Прогноз биологической опасности:
Эпидемиологическая обстановка:
Будут продолжаться лечебно-профилактические мероприятия в связи с новой коронавирусной инфекцией.
Обстановка по остальным инфекционным заболеваниям будет оставаться стабильной.
Эпизоотическая обстановка:
Продолжится реализация специальных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
2. Техногенные ЧС:
Дорожно-транспортные происшествия:
В связи с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств прогнозируется 7-10 ДТП с пострадавшими, что на уровне среднемноголетних значений (8).
Возникновение ДТП возможно на участках автомобильных дорог: Екатеринбург-Тюмень (Белоярский ГО, ГО Богданович, Камышловский МР), Пермь-Екатеринбург (Ачитский ГО), Екатеринбург-Реж-Алапаевск (Берёзовский ГО), Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов (Новолялинский ГО), Серов-Североуральск-Ивдель (Североуральский ГО), Нижние Серги-Михайловск-Арти (Нижнесергинский МР), а также населенных пунктах в следующих муниципальных образованиях: МО «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, Каменск-Уральский ГО, Асбестовский ГО, Сысертский ГО, Байкаловский МР.
Приложение № 2. Перечень аварийно-опасных участков федеральных
и региональных автомобильных дорог Свердловской области.
Техногенные пожары:
Возникновение техногенных пожаров прогнозируется преимущественно в частных жилых домах, дачных, надворных постройках в городах и сельской местности, из-за нарушения правил пожарной безопасности.
Прогноз нарушений на системах жилищно-коммунального хозяйства
и жизнеобеспечения населения:
В связи с изношенностью инженерных сетей и оборудования вероятны нарушения и инциденты на системах ЖКХ.
Происшествия на туристических маршрутах: – не прогнозируются.
Происшествия на водных объектах:
Ввиду продолжающегося сезона рыбалки, возможны происшествия, связанные с гибелью рыбаков.
Прочие происшествия техногенного характера: – не прогнозируются.
Рекомендованные превентивные мероприятия
С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:
1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:
1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.
- проверить и обеспечить готовность системы оповещения, средств связи и управления, в том числе дублирующих;
- уточнить расчет сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
- усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.
1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.
1.3. Для предотвращения происшествий на водных объектах осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.
1.4. В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV):
- взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории муниципального образования.
1.5. Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.
1.6. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:
- поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-и электроснабжения;
- принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.
1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах:
- своевременно принимать все исчерпывающие меры по предупреждению аварийных ситуаций в случае задымления дорог, мостов и иных сооружений (ограничивать движение, оповещать водителей, организовывать пути объезда);
- проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;
- регулярно информировать население о состоянии дорожного покрытия.
1.8. С целью недопущения ухудшения лесопожарной обстановки рекомендуется:
- взять под личный контроль лесопожарную обстановку в границах муниципального образования;
- поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для предупреждения и тушения природных пожаров, включая резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи;
- продолжить мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог, по уходу за минерализованными полосами;
- запретить отжиг сухой растительности и иных горючих материалов на территориях, прилегающих к лесным массивам;
- проводить целенаправленную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, в том числе с привлечением СМИ;
- своевременно вводить противопожарные режимы на подведомственной территории;
- обеспечить своевременное установление особого противопожарного режима;
- обеспечить приведение в исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, а также подъезд к водоемам.
2. Органам ГИБДД:
- с началом учебного года возрастет интенсивность пешеходного и автомобильного движения вблизи образовательных учреждений и на улицах муниципальных образований. В связи с этим органам ГИБДД обеспечить безопасность на маршрутах передвижения детей при пересечении автомобильных проезжих частей, проводить разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения с водителями автотранспортных средств, детьми и ответственными работниками образовательных учреждений;
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);
- обеспечить безопасность на маршрутах передвижения детей при пересечении автомобильных проезжих частей, проводить разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения с водителями автотранспортных средств, детьми и ответственными работниками образовательных учреждений.
3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:
3.1. Усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об угрозе террористических актов;
3.2. Дорожно-эксплуатационным организациям своевременно и в полном объеме произвести необходимые работы для поддержания удовлетворительного состояния дорожного покрытия.
4. Органам Государственного пожарного надзора для предотвращения роста техногенных пожаров в жилом секторе:
- проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в административных, общественных и жилых зданиях, частном секторе и дачных участках.
5. При угрозе или возникновении аварий, происшествий и ЧС немедленно информировать оперативного дежурного ситуационно-кризисного центра Свердловской области по телефонам: (343) 371-98-94, (343) 312-08-77,
тел/факс (343) 371-42-82.
- 1 октября 2024
- Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 2-4 октября 2024 года
ЕДДС Туринского ГО информирует!
- 1 октября 2024
- Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 2 октября 2024 года
ЕДДС Туринского ГО информирует!
- 1 октября 2024
- ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 205-07-06/534
ЕДДС Туринского ГО информирует!
Добавить комментарий