22 января 2025
Число личных кабинетов клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось на 157 тысяч
Число личных кабинетов клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» достигло почти 829 тысяч на начало 2025 года. Это на 157 тысяч больше, чем было в январе прошлого года.
С помощью онлайн-сервиса клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут:
- оплатить без комиссии коммунальные услуги;
- передать показания приборов учёта;
- сформировать справку об отсутствии задолженности;
- сформировать выписку по лицевому счёту;
- получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
- подписаться на электронную квитанцию;
- оплатить квитанцию через систему быстрых платежей.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и AppStore.
- 16 января 2025
- 51 тысяча уральцев перешла за 2024 год на электронные квитанции «ЭнергосбыТ Плюс»
За 2024 год на электронные квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» подписалась 51 тысяча клиентов в Свердловской области. В настоящее вре
- 14 января 2025
- Уральцы стали чаще пользоваться системой быстрых платежей в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»
За декабрь жители Свердловской области 160 тысяч раз оплатили коммунальные услуги в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» через с
- 18 декабря 2024
- Жители Урала задолжали «ЭнергосбыТ Плюс» более 280 миллионов рублей
Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» подсчитали, что с начала года с должников-физических лиц взыскано за услу
Добавить комментарий