10 апреля 2025
Количество пользователей личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале увеличилось на 15 тысяч
С начала 2025 года пользователей личного кабинета клиента в Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стало на 15 тысяч больше. Сейчас их количество превысило 843 тысячи.
Личный кабинет клиента позволяет его владельцу:
- без комиссии оплачивать коммунальные услуги, в том числе через систему быстрых платежей;
- передавать показания приборов учёта;
- получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- проверять баланс лицевого счёта;
- получать в режиме онлайн справки об отсутствии задолженности, о детализации пени и о состоянии лицевого счёта.
Кроме того, в онлайн-сервисе можно подписаться на электронную квитанцию, подключить автоплатёж, привязать к аккаунту лицевые счета близких и родственников. Использование личного кабинета существенно экономит время и исключает лишние визиты в офисы обслуживания клиентов.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и AppStore.
|
|
- 8 апреля 2025
- За первый квартал «ЭнергосбыТ Плюс» установил на Урале 9 601 интеллектуальный прибор учёта
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» установил в многоквартирных домах 9 601 интеллектуальный прибор учёта электроэнергии за
- 4 апреля 2025
- Уральцы стали чаще пользоваться системой быстрых платежей в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»
За март жители Свердловской области 154,3 тысячи раз оплатили коммунальные услуги в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» через с
- 28 марта 2025
- «ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества
«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества. Злоумышленники под видом сотрудников компании
Добавить комментарий