16 мая 2025
Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 17 мая 2025 года

ЕДДС Туринского МО информирует!
Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий
на 17 мая 2025 года
1. Природные ЧС: – не прогнозируются.
Метеорологический прогноз:
Погоду в Свердловской области будет определять гребень антициклона, ночью на севере ложбина циклона. |
|
|
Свердловская область |
Переменная облачность, местами небольшой дождь. Ветер северо-западный 4-9 м/с, местами порывы до 14 м/с. Температура воздуха ночью +4,+9°, местами заморозки до -1°, днем 13-18°. |
|
МО «город Екатеринбург» |
Переменная облачность, без существенных осадков. Ветер северо-западный 4-9 м/с. Температура воздуха ночью 7-9°, днем 15-17°. |
|
Северный УО |
Переменная облачность, местами небольшой дождь. Ветер северо-западный 4-9 м/с, местами порывы до 14 м/с. Температура воздуха ночью +4,+7°, местами заморозки до -1°, днем 13-16°. |
|
Восточный УО |
Переменная облачность, местами небольшой дождь. Ветер северо-западный 4-9 м/с. Температура воздуха ночью +4,+9°, днем 15-18°. |
|
Западный УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер северо-западный 4-9 м/с, местами порывы до 14 м/с. Температура воздуха ночью +4,+8°, местами заморозки до -1°, днем 15-18°. |
|
Горнозаводской УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер северо-западный 4-9 м/с, местами порывы до 14 м/с. Температура воздуха ночью +4,+8°, местами заморозки до -1°, днем 13-16°. |
|
Южный УО |
Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер северо-западный 4-9 м/с. Температура воздуха ночью +4,+9°, днем 15-18°. |
|
*Температура воздуха указывается в °С
ОЯ: – не прогнозируются.
НЯ: – не прогнозируются.
Прогноз агрометеорологической обстановки:
ОЯ: – заморозки до -1°С (Северный УО, Западный УО, Горнозаводской УО).
Прогноз гидрологической обстановки:
В ближайшие дни дождевая вода будет добегать по русловой сети и местами увеличение водности рек продолжится. В реке Сосьве в районе д. Морозково уровень воды достиг отметки, при которой возможно возникновение неблагоприятного явления.
Прогноз паводковой обстановки:
На территории Свердловской области подтопление и затопление жилых домов и объектов инфраструктуры не прогнозируется, ухудшение паводковой обстановки не ожидается.
Прогноз параметров лесопожарной обстановки:
На территории области будут действовать 1-й класс пожарной опасности.
Субъект РФ |
1 класс |
2 класс пожарной опасности |
3 класс пожарной опасности |
4 класс пожарной опасности |
5 класс пожарной опасности |
Свердловская область (73 МО) |
67 МО |
6 МО |
0 МО |
0 МО |
0 МО |
Первый класс: МО Алапаевское, МО город Алапаевск, Арамильский ГО, Артемовский МО, Артинский МО, Асбестовский МО, Ачитский МО, Белоярский МО, Березовский МО, Бисертский МО, МО Богданович, ГО Верх-Нейвинский, ГО Верхнее Дуброво, Верхнесалдинский МО, МО Верхний Тагил, ГО Верхняя Пышма, ГО Верхняя Тура, МО Верхотурский, Волчанский МО, Гаринский МО, МО Горноуральский, МО Дегтярск, МО «город Екатеринбург», МО Заречный, Ивдельский МО, ГО «город Ирбит», Ирбитское МО, Каменский МО, Каменск-Уральский ГО, Камышловский ГО, Камышловский МР, МО Карпинск, Кировградский МО, МО Краснотурьинск, МО Красноуральск, ГО Красноуфимск, Красноуфимский МО, Кушвинский МО, Малышевский МО, Махневское МО, Невьянский МО, город Нижний Тагил, МО Нижняя Салда, Новолялинский МО, Новоуральский ГО, МО Пелым, МО Первоуральск, Пышминский МО, МО Ревда, Режевской МО, ГО Рефтинский, ГО ЗАТО Свободный, Североуральский МО, Серовский МО, Сосьвинский МО, МО Среднеуральск, МО Староуткинск, МО Сухой Лог, Тавдинский МО, Талицкий МО, Тугулымский МО, ГО ЗАТО Уральский, Шалинский МО, Байкаловский МР, Нижнесергинский МР, Слободо-Туринский МР, Таборинский МР.
Второй класс: Качканарский МО, ГО «город Лесной», Нижнетуринский МО, Туринский МО, Полевской МО, Сысертский МО.
Не исключается возникновение единичных очагов ландшафтных и природных пожаров.
Прогноз сейсмологической обстановки:
Экзогенные геологические процессы на территории области по всем типам прогнозируются на уровне среднемноголетних значений.
Прогноз экологической обстановки:
На территории Свердловской области не прогнозируется высокого и экстремально высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.
1.1. Прогноз биологической опасности:
Эпидемиологическая обстановка:
Будут продолжаться лечебно-профилактические мероприятия в связи с новой коронавирусной инфекцией.
Обстановка по остальным инфекционным заболеваниям будет оставаться стабильной.
Эпизоотическая обстановка:
Продолжится реализация специальных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
2. Техногенные ЧС:
Дорожно-транспортные происшествия:
В связи с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств прогнозируется 6-9 ДТП с пострадавшими, что на уровне среднемноголетних значений (6).
В связи с установлением теплой погоды, прогнозируется увеличение ДТП с участием детей, управляющих велосипедами, мопедами, самокатами (электросамокатами) и скутерами.
Возникновение ДТП возможно на участках автомобильных дорог: Пермь-Екатеринбург (МО Первоуральск), Екатеринбург-Тюмень (Талицкий МО, Белоярский МО), Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов (ГО Верхняя Пышма), Камышлов-Каменск-Уральский (Каменский МО), а также в населенных пунктах следующих муниципальных образований: МО «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, Каменск-Уральский ГО, Кировградский МО, МО Ревда, Кушвинский МО, Серовский МО, Сысертский МО.
Техногенные пожары:
Техногенные пожары, вызванные нарушением правил эксплуатации печей, прогнозируются преимущественно в частных жилых домах, дачных, надворных постройках в городах и сельской местности.
Прогноз нарушений на системах жилищно-коммунального хозяйства
и жизнеобеспечения населения:
В связи с изношенностью инженерных сетей и оборудования вероятны нарушения и инциденты на системах ЖКХ, с наибольшей вероятностью возникновения на системах водоснабжения, теплоснабжения.
Происшествия на туристических маршрутах: – не прогнозируются.
Происшествия на водных объектах: – не прогнозируются.
Прочие происшествия техногенного характера: – не прогнозируются.
Рекомендованные превентивные мероприятия
С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:
1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:
1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.
- проверить и обеспечить готовность системы оповещения, средств связи и управления, в том числе дублирующих;
- уточнить расчет сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
- усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.
1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.
1.3. Для предотвращения происшествий на водных объектах, при обнаружении мест несанкционированного выезда техники и транспортных средств на лед, произвести засыпку подъездных путей и выставить запрещающие аншлаги. Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах в весенний период.
1.4. Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.
1.5. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:
- поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, электро-и газоснабжения;
- принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.
1.6. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах:
- оперативно доводить прогнозную информацию по метеорологической обстановке до руководителей дорожно-эксплуатационных служб и предприятий, осуществляющих поддержание в удовлетворительном состоянии дорожного покрытия;
- проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;
- регулярно информировать население о состоянии дорожного покрытия.
1.7. Организовать работу по доведению информации о погодных условиях и их последствиях до владельцев и эксплуатирующих организаций гидротехнических сооружений.
1.8. Довести информацию о прогнозируемых заморозках на почве и в воздухе до сельскохозяйственных предприятий на подведомственной территории.
2. Органам ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);
- своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о состоянии дорожного
покрытия;
- при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах.
3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:
3.1. Усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об угрозе террористических актов;
3.2. Дорожно-эксплуатационным организациям своевременно и в полном объеме произвести необходимые работы для поддержания удовлетворительного состояния дорожного покрытия.
4. Органам Государственного пожарного надзора для предотвращения роста техногенных пожаров в жилом секторе:
- проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в административных, общественных и жилых зданиях, частном секторе и дачных участках;
- усилить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением самодельных и несертифицированных электронагревательных приборов, теплогенерирующих агрегатов и устройств, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств, а также печного отопления.
5. Владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений:
- пропускать паводковые воды через ГТС не превышая НПУ;
- организовать круглосуточное наблюдение за пропуском талых и дождевых вод;
- осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;
- организовать взаимодействие с главами муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению.
6. При угрозе или возникновении аварий, происшествий и ЧС немедленно информировать оперативного дежурного ситуационно-кризисного центра Свердловской области по телефонам: (343) 371-98-94, (343) 312-08-77,
тел/факс (343) 371-42-82.
- 16 мая 2025
- ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 205-07-06/194
ЕДДС Туринского МО информирует!
- 15 мая 2025
- Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 16 мая 2025 года
ЕДДС Туринского МО информирует!
- 14 мая 2025
- Краткосрочный прогноз основных параметров чрезвычайной обстановки на территории Свердловской области с 19 по 25 мая 2025 года
ЕДДС Туринского МО информирует!
Добавить комментарий