8 июля 2025
Памятка об оказании платных образовательных услуг
Бывают ситуации, когда платные образовательные услуги, оказываются некачественно. Рассмотрим более подробно, что же должен знать потребитель о платных образовательных услугах.
Учебное заведение, должно иметь лицензию на право заниматься образовательной деятельностью. ⠀
Отношения потребителя и образовательного учреждения регулируются договором. До заключения договора исполнитель обязан предоставлять потребителю достоверную информацию о себе и об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. А после заключения договора обязан обеспечить потребителю оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с условиями договора. Увеличение стоимости платных услуг после заключения договора не допускается.⠀
Договор должен быть заключен в простой письменной форме и содержать следующие сведения:⠀
- наименование и место нахождения исполнителя;
- ФИО, место жительства и телефон заказчика, обучающегося;
- права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;
- стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;
- сведения о лицензии;
- вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, форма обучения, продолжительность обучения, вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им программы;
- другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг.⠀
В случае если услуга оказана некачественно потребитель вправе обратиться к исполнителю с претензией, с одним из требований:⠀
- безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг;
- соразмерного уменьшения стоимости оказанных услуг;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков, оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.⠀
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки не устранены исполнителем или обнаружен существенный недостаток оказанных услуг.⠀
В случае невыполнения требований в претензионном порядке потребитель вправе обратиться в суд для защиты своих нарушенных прав.
- 8 июля 2025
- Работает горячая линия
Информация для населения
- 8 июля 2025
- Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 1 полугодие 2025 года
На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный
- 8 июля 2025
- Памятка потребителю Оказание платных образовательных услуг дистанционным способом
Информация для населения
Добавить комментарий