7 июля 2017
Объявлен конкурс на замещение вакантной должности главы Шухруповского сельского управления

Вакансии
Администрация Туринского городского округа объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы: глава Шухруповского сельского управления Администрации Туринского городского округа;
Квалификационные требования к кандидатам.
1. К уровню профессионального образования:
высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее четырёх лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
2. К профессиональным знаниям:
знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава Туринского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
3. К профессиональным навыкам:
навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, и фотографию;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению.
«
Срок подачи документов – с 07 июля 2017 года по 27 июля 2017 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 623900, г. Туринск, ул. Советская, 10, каб. № 24, 29. Время приема документов с понедельника по пятницу 9.00 до 12.00 и с 14.00-16.00
»
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефонам: 2-15-82 (доп. 106,107)
- 7 июля 2017
- 7 июля в Туринске родилось семь новых семей
Информация из отдела ЗАГС
- 7 июля 2017
- 9 июля — День российской почты
Поздравление главы ТГО и председателя Думы ТГО
- 7 июля 2017
- С Днём семьи, любви и верности!
Поздравление главы ТГО и председателя Думы ТГО
Добавить комментарий