11 декабря 2017
Работает "горячая линия" для потребителей по услугам такси
Консультационный центр — для потребителей
С целью оказания консультационной и практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителей для жителей г. Ирбита, Ирбитского, Слободо-Туринского, Тавдинского, Таборинского и Туринского районов с 8 по 22 декабря 2017 г. организована "горячая линия" по вопросам пользования услугами такси.
Все желающие могут задать свои вопросы по указанным телефонам, также получить консультации и практическую помощь на личном приеме.
| Наименование муниципального образования | Проведение консультирования по телефону | Проведение консультирования на личном приеме | ||
| дата | время и телефоны | дата | время и адрес | |
| г. Ирбит
| 08.12.2017 по 22.12.2017
| 08:30 – 16:30 8 (34355) 6-36-28,
| 08.12.2017 по 22.12.2017
| ул.Мальгина, д, 9 каб. №10 08:30 – 16:30
|
| г. Туринск | 08.12.2017 по 22.12.2017
| 08:30 – 16:30
8(34349) 2-17-61
| 08.12.2017 по 22.12.2017
| ул. Кирова, д. 24 "А" каб. № 2 08:30 – 16:30
|
- 10 октября 2017
- Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области" для потребителей за девять месяцев 2017 года.
Специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 494 консультации по вопросам защиты прав потребителей.
- 10 октября 2017
- Консультационный пункт для потребителей помог жительнице города Ирбита вернуть деньги за некачественный товар
Защита прав потребителей
- 29 августа 2017
- ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ОБУВИ
Консультация специалиста




Добавить комментарий