28 декабря 2018
МинЖКХ обозначило муниципалитетам первоочередные задачи при переходе на новую систему обращения с ТКО

Приоритетом органов местного самоуправления при переходе на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) является контроль за качеством услуг регоператоров и недопущение сбоев при вывозе мусора на полигоны.
Об этом 27 декабря на совещании по вопросам регулирования в сфере ТКО с главами муниципалитетов заявил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.
"Новая система обращения с ТКО будет эффективна только в том случае, если все мы объединим усилия и будем работать в единой команде. Все организационные и юридические вопросы для этого в регионе урегулированы, механизмы взаимодействия отработаны, транспортные схемы по каждому населенному пункту определены, региональные операторы к работе полностью готовы", – отметил он.
Первостепенная задача органов местного самоуправления и региональных операторов, подчеркнул глава ведомства – не допустить сбоев в графиках вывоза мусора с территорий. Вторая – организовать транспортировку отходов на предназначенные для их хранения полигоны, исключив любую возможность образования новых стихийных свалок.
"При выявлении любых, даже самых незначительных нарушений прошу незамедлительно сообщать об этом региональным операторам, и лично мне. Все телефоны вам известны", – обратился он к главам.
Николай Смирнов напомнил, что глава региона Евгений Куйвашев не раз подчёркивал, что "на новую систему обращения с ТКО все территории региона должны перейти плавно".
"К концу первого квартала следующего года услугами региональных операторов должны быть охвачены все населенные пункты области. В том случае, если в самом начале реформы в каких-то территориях, в силу их малочисленности или большой удаленности, она не оказывалась, квитанции населению выставляться не должны. Это принципиальная позиция главы региона Евгения Куйвашева и оспариванию она не подлежит", – подчеркнул Николай Смирнов.
Напомним, с 1 января все полномочия по сбору, вывозу и утилизации накапливаемых в муниципалитетах Свердловской области коммунальных отходов переходят к региональным операторам.
С 25 декабря в компаниях работают "горячие линии", по которым уральцы могут задать вопросы о новой системе обращения с ТКО, узнать о правилах содержания контейнерных площадок, сообщить о не вывезенном с их территорий мусоре и прочее. По рекомендации областного министерства энергетики и ЖКХ, прием звонков будет осуществляться не только в будние дни, но и во время новогодних и рождественских каникул.
Телефон Call-центра для жителей Екатеринбурга и населенных пунктов, находящихся в зоне ответственности ЕМУП "Специализированная автобаза" – 8-800-775-00-96. Жители Северной административно-производственной зоны с центром в Нижнем Тагиле (ООО "Рифей") смогут направлять свои жалобы и предложения на номера 8-800-250-60-06 и 8-800-234-0-234, Западной административно-производственной зоны с центром в Первоуральске (ООО "ТБО "Экосервис") на номер 8-800-100-89-54.
Инна Зотина,
312-00-84, 57
- 28 декабря 2018
- Утверждена схема размещения площадок накопления ТКО
Администрация ТГО информирует!
- 28 декабря 2018
- План мероприятий в новогодние праздничные дни 2019 года
Приглашаем!
- 28 декабря 2018
- "Горячие линии" по вопросам ЖКХ в период новогодних каникул будут работать во всех муниципалитетах области
В целях обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, предотвращения и устранения последствий потенциальных нарушений н
Добавить комментарий