10 июля 2019
Итоги деятельности консультационного пункта для потребителей за 6 месяцев 2019 года

Информация.
На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах".
По итогам деятельности за 6 месяцев 2019 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 367 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Так же подготовлено 26 претензий на сумму более 473,00 тысяч рублей, следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворенных требований 21, (это более 80%) на сумму более 310,00 тысяч рублей.
С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 15 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа мобильных телефонов, обуви, мебели. Число рассмотренных и удовлетворенных судом исков 6, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 732,00 тысячи рублей.
Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями потребителей по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36, телефон 8(343 55) 6-36-28.
А. Вострова
юрисконсульт
отдела экспертиз в сфере
защиты прав потребителей
- 4 июля 2019
- Что делать авиапассажиру, если задержан рейс?
Потребителю на заметку.
- 4 июля 2019
- Товар на замену — на период ремонта
Роспотребнадзор информирует!
- 25 июня 2019
- Лето, а купаться негде?
Водные объекты, используемые населением в целях рекреации на территории Туринского ГО, не соответствуют требованиям санитарны
Добавить комментарий