8 июня 2018
Абоненты стали чаще приходить в "ЭнергосбыТ Плюс"

Пресс-релиз ЭнергосбыТ Плюс
На 3000 человек увеличилось количество абонентов, посещающих офисы "ЭнергосбыТ Плюс", по результатам работы каждую субботу. В мае компания изменила график работы 28 офисов обслуживания клиентов.
Компания пошла на преобразования, чтобы жители больших городов могли комфортно решать частные вопросы энергоснабжения и уменьшить очереди в будни.
Изменения коснулись 28 крупных и средних офисов, где более 3-х окон приема. Режим работы по субботам такой же, как и в будни, без перерывов. Увеличили рабочий день на 1 час в пятницу. В офисах с новым распорядком работают кассы.
Ежемесячно большие и средние офисы компании посещают около 600 абонентов. В основном потребители обращаются за консультацией по вопросам начислений за коммунальные услуги, чтобы купить электросчетчик и заказать его установку, приносят документы на изменение сведений о собственности, пользуются электронными устройствами (инфоматами) для передачи показаний, оплаты.
В компании ожидают увеличения числа абонентов в сентябре после завершения дачного сезона и отпусков. Кроме того, еще не все потребители осведомлены о том, что прийти в ЭнергосбыТ теперь можно и в субботу.
Информация об изменении режима работы офисов продаж и обслуживания клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" будет размещена на квитанциях, сайте компании www.esplus.ru, в офисах.
Пресс-служба Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"
- 8 июня 2018
- Благодарность главы ТГО коллективу ПО Артемовские электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" "Свердловэнерго"
Администрация ТГО информирует!
- 8 июня 2018
- Уважаемые работники и ветераны социальных учреждений!
Искренне поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем социального работника!
- 7 июня 2018
- Архивной службе 100 лет
Поздравление главы ТГО и председателя Думы ТГО
Добавить комментарий