14 октября 2024
Ежедневный оперативный прогноз возникновения ЧС на территории Уральского федерального округа на 15 октября 2024 года

ЕДДС Туринского ГО информирует!
Метеорологическая обстановка:
Опасные явления: не прогнозируются.
Неблагоприятные явления: не прогнозируются.
Прогноз погоды УФО на 15 октября 2024 г.
Субъект РФ |
Температура воздуха, °С |
Ветер |
Метеорологические явления |
||
ночь |
день |
Направление |
скорость, м/с |
||
Курганская область |
-4,-9, при прояснении до -14 |
+3,+8 |
ЮЗ |
3-8 |
Без осадков, ночью и утром местами на дорогах гололедица |
Свердловская область |
-3,-8, в горах и низинах до -13 |
+5,+10 |
ЮЗ, З |
2-7 |
Без осадков, ночью и утром местами на дорогах гололедица |
Тюменская область |
-3,-8, при прояснении до -13 |
+3,+8 |
З |
3-8 |
Без осадков |
Челябинская область |
-4,-9, в горах и низинах до -12 |
+5,+10 |
неустойчивый |
1-6 |
Без осадков, ночью и утром местами туман, на дорогах гололедица |
Ханты-Мансийский АО |
-4,+1, при прояснении до -9 |
+4,+9, при натекании облачности до -1 |
ЮЗ, З |
3-8 |
Местами небольшие осадки (дождь, мокрый снег, снег), ночью и утром в отдельных районах туман |
Ямало-Ненецкий АО |
0,-5 |
0,+5 |
ЮЗ, ЮВ |
5-10, ночью порывы 15-17 |
Небольшие осадки (мокрый снег, снег), местами гололедные явления |
На территории Уральского федерального округа существуют риски затопления, возникновения происшествий и инцидентов на системах ЖКХ,
техногенных и природных пожаров, возникновения ДТП, регистрации происшествий на водных объектах, рост заболеваемости гриппом и ОРВИ.
Прогноз доведен до органов местного самоуправления и взаимодействующих организаций в полном объеме.
1.Риски ЧС природного характера:
1.1. Прогноз паводковой обстановки:
Риск затопления приусадебных участков и жилых домов отсутствует.
1.2. Прогноз рисков на водных объектах: в связи с несоблюдением правил безопасности на водных объектах, не исключается вероятность травматизма и гибели людей:
Курганская область: наибольшая вероятность возникновения несчастных случаев ожидается на территории 3 МО: г. Курган (водные объекты округа, в том числе р. Тобол, оз. Орлово, Курганское водохранилище, карьер Голубые озера), Белозерского МО (водные объекты округа, в том числе оз. Б. Камаган) и Далматовского МО (водные объекты округа, в том числе оз. Оброчное).
Свердловская область: в связи с несоблюдением правил безопасности на водных объектах, наибольший риск: ГО Первоуральск (Волчихинское вдхр, оз. Глухое, р. Чусовая), ГО Заречный (Белоярское вдхр), Артинский ГО (п. Дружино-Бардымский, р. Артя, р. Уфа), МО «город Екатеринбург» (Патрушихинский пруд, оз. Половинное, городской пруд, оз. Лесничка, оз. Шарташ, карьер. Рамада, р. Патрушиха, Калиновские разрезы), Нижнесергинский МР (р.Уфа, р. Бисерть, Верхнесергинское вдхр.), Ирбитское МО (р.Ница), Камышловский МР (р.Ляга.). Горноуральский ГО (Лайский пруд), Туринский ГО (р.Тура), ГО Верхняя Пышма (оз.Балтым), ГО Карпинск (карьер Южный).
Тюменская область: происшествия на водных объектах не прогнозируется.
Челябинская область: прогнозируются происшествия, связанные с нарушением правил безопасности на воде и продолжением сезона рыбной ловли (Р=0,2). Наибольшая вероятность на территории 7 МО: Аргаяшский МР (Аргазинское водохранилище), Копейский ГО (оз. Синеглазово, оз. Шелюгино, карьер Песчаный), Магнитогорский ГО (р. Урал), Миасский ГО (оз. Тургояк, Поликарпов пруд, р. Миасс), Саткинский МР (р. Б.Сатка, р. Ай), Троицкий МР (р. Уй, р. Увелка), Челябинский ГО (р. Миасс, оз. Смолино, карьеры Голубой и Изумрудный, оз. Первое, Шершневское водохранилище).
ХМАО: прогнозируется возникновение несчастных случаев по факту нарушения правил охраны жизни людей на водных объектах (возможны происшествия, связанные с эксплуатацией маломерных судов, нахождением людей на водных объектах).
ЯНАО: наибольшая вероятность на территории 2 МО: Шурышкарский (р. Обь) и Приуральский (р.Обь) районы.
1.3. Прогноз лесопожарной обстановки:
Исходя из ожидаемых погодных метеоусловий и прогнозируемых классов пожарной опасности, существует риск задымления населенных пунктов от действующих природных пожаров и возникновения новых очагов природных пожаров в Свердловской области.
Во всех лесах Тюменской области с 5 апреля 2024 года установлен пожароопасный сезон (Постановление Правительства Тюменской области №198-п от 03.04.2024 года).
Во всех лесах Челябинской области с 5 апреля 2024 года установлен пожароопасный сезон (Постановление Правительства Челябинской области №235-П от 03.04.2024 года).
Во всех лесах Свердловской области с 5 апреля 2024 года установлен пожароопасный сезон (Постановление Правительства Свердловской области №209-ПП от 28.03.2024 года).
Во всех лесах Курганской области с 10 апреля 2024 года установлен пожароопасный сезон (Постановление Правительства Курганской области №59-ПП от 03.04.2024 года).
Свердловская область:
Четвертый класс: Гаринский ГО, Сосьвинский ГО.
Пятый класс: ГО Карпинск, ГО Краснотурьинск, Североуральский ГО, Серовский ГО.
2. Техногенные ЧС и происшествия: на основании среднестатистических данных и обстановки, сложившейся на территории УФО, ЧС техногенного характера выше муниципального уровня не прогнозируются.
2.1. РХБ и экологическая обстановка: на территории округа не прогнозируется высокого и экстремально высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.
2.2. Прогнозируется возникновение техногенных происшествий, таких как:
2.2.1. ДТП: (неустойчивые погодные условия, ухудшающие видимость
на дорогах: осадки различной интенсивности, гололедные явления, туман, нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, неисправность автотранспортных средств).
Повышенный риск: в Курганской (МО г. Курган, Далматовский МО, Кетовский МО, Макушинский МО, Мишкинский МО), Свердловской (Белоярский ГО, Тугулымский ГО, ГО Богданович, ГО Первоуральск, Нижнесергинский МР, Кировградский ГО, МО «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, Каменск-Уральский ГО, ГО Краснотурьинск, Сысертский ГО), Челябинской (Ашинский МР, Катав-Ивановский МР, Усть-Катавский ГО, Саткинский МО, Златоустовский ГО, Миасский ГО, Чебаркульский МР, Сосновский МР, Челябинский ГО, Кунашакский МР, Каслинский МР, Еманжелинский МР, Увельский МР, Южноуральский ГО, Еткульский МР, Троицкий МР, Копейский ГО, Красноармейский МР), Тюменской (г. Тюмень, г. Ялуторовск, Тюменский МР, Тобольский МР, Ялуторовский МР), ХМАО (МР Сургутский, МР Нефтеюганский, МР Нижневартовский, ГО Сургут, ГО Нижневартовск, ГО Ханты-Мансийск), ЯНАО (г. Надым, г. Муравленко).
Субъект Российской Федерации |
Свердловская область |
Челябинская область |
Курганская область |
Тюменская область |
ХМАО
|
ЯНАО |
УФО |
Количество МО |
11 |
18 |
5 |
5 |
6 |
2 |
47 |
Количество опасных уч. дорог |
12 |
38 |
5 |
5 |
6 |
2 |
68 |
2.2.2. Пожары в жилом секторе, дачных обществах, зданиях социально-культурного назначения, на производственных, железнодорожных и сельскохозяйственных объектах: вследствие нарушений правил пожарной безопасности, использования населением самодельных и несертифицированных обогревательных приборов, нарушением правил эксплуатации печей, прогнозируется увеличение техногенных пожаров на территории УФО.
2.2.3. Аварийные ситуации на системах жизнеобеспечения населения (ЖКХ и электро-энергетических), ЧС до муниципального уровня прогнозируются в следующих МО:
В Свердловской (МО г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил, Каменск-Уральский ГО), Челябинской (Ашинский МР; Златоустовский ГО; Каслинский МР; Катав-Ивановский МР; Красноармейский МР; Кунашакский МР; Кыштымский ГО; Миасский ГО; Снежинский ГО; Троицкий ГО; Уйский МР; Усть-Катавский ГО; Челябинский ГО), Курганской (МО г. Курган, г. Шадринск и Макушинский МО), ХМАО (весь округ), ЯНАО (МО Ямальский район).
Субъект Российской Федерации |
Свердловская область |
Челябинская область |
Курганская область |
Тюменская область |
ХМАО |
ЯНАО |
УФО |
Кол-во МО |
3 |
13 |
3 |
0 |
22 |
1 |
42 |
2.2.4. Аварии на объектах горнодобывающего комплекса:
Челябинская область: с вероятностью (Р=0,2) прогнозируется возникновение аварий связанных с обрушением горных пород. Основными рисками является обрушение участков бортовой зоны разреза «Копейский», разреза «Коркинский».
2.2.5. Происшествия на магистральных нефте, газо-, продуктопроводах:
Челябинская область: с вероятностью (Р=0,1) прогнозируется возникновение аварий с разливом нефти и нефтепродуктов (источник – криминальные врезки) в Саткинском МР, Челябинском ГО, Златоустовском ГО.
ХМАО: на объектах и системах внутрипромысловых, технологических, магистральных трубопроводов возможно (P=0,3) возникновение локальных аварийных ситуации, порывов, преимущественно в следующих районах округа: МР Нефтеюганский, МР Нижневартовский, МР Сургутский, МР Ханты-Мансийский, общее количество: 4 МР.
ЯНАО: существует вероятность (Рпр.=0,2) возникновения аварий и инцидентов на объектах и системах внутрипромысловых, технологических трубопроводов преимущественно МО Пуровский район. Основные причины – внешняя и внутренняя коррозия трубопроводов, технологический брак, сварных швов, человеческий фактор.
2.2.6. Происшествия на ПОО:
Челябинская область: с вероятностью (Р=0,05) прогнозируется возникновение аварий на ПОО. Наиболее вероятно в Челябинском ГО, Магнитогорском ГО (источник – нарушение технологического процесса). Возникновение ЧС при отключении электроснабжения на ПОО маловероятно, т.к. имеются резервные источники электроснабжения.
2.3. Происшествия на туристических маршрутах:
Не исключается вероятность возникновения происшествий на туристических маршрутах.
2.4. Происшествия на воздушном транспорте:
В связи с прогнозируемым туманом существует риск задержки авиарейсов на прилет и вылет в аэропортах субъектов УФО.
3. Прогноз биологической опасности:
3.1. Санитарно-эпидемиологическая обстановка: на всей территории УФО существует риск заболевания населения острыми респираторными вирусными инфекциями:
Курганская область: заболеваемость ОРВИ прогнозируется на уровне среднемноголетних значений без превышения эпидемиологических порогов.
Существует вероятность увеличения обращений населения в ЛПУ по поводу укусов клещей на территории Курганской области.
Свердловская область: будут продолжаться лечебно-профилактические мероприятия в связи с новой коронавирусной инфекцией. Обстановка по остальным инфекционным заболеваниям будет оставаться стабильной.
Тюменская область: существует риск заболевания населения внебольничной пневмонией, коронавирусом (позднее выявление больных, несвоевременное проведение противоэпидемических мероприятий, несоблюдение, нарушение гражданами режима самоизоляции, социальной дистанции), острыми кишечными инфекциями: ротавирусной и сальмонеллезом, лептоспирозом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией и др.
Причинами могут стать нарушения технологии приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита, ухудшением качества питьевой воды вследствие попадания в водоемы болезнетворных микроорганизмов при прохождение весеннего паводка на территории Тюменской области.
Челябинская область: в связи с сезонным риском ожидается рост заболеваемости острыми респираторно-вирусными инфекциями с превышением эпидемиологического порога заболеваемости. Существует вероятность (Р=0,2) заболевания населения корью и грипом (источник - позднее выявление больных, несвоевременное проведение противоэпидемических мероприятий) на территории Челябинского, Копейского, Миасского, Троицкого городских округов, Аргаяшского, Верхнеуральского, Карталинского, Коркинского, Красноармейского, Сосновского, Чесменского муниципальных районах, Коркинского муниципального округа.
ХМАО: сохранится вероятность заболеваний острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ).
Существует риск заболевания населения острыми кишечными инфекциями: ротовирусной и сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, связанных с нарушениями технологий приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита.
ЯНАО: сохранится вероятность заболеваний сезонными острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ), новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
3.2. Эпизоотическая обстановка:
Курганская область: существует вероятность регистрации новых случаев бешенства на территории МО г. Шадринск.
Свердловская область: эпизоотическая обстановка развивается в пределах нормы. Продолжится реализация специальных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
Тюменская область: угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц не прогнозируется. Возможно появление новых единичных случаев спорадических заболеваний бешенством, высокопатогенным гриппом птиц среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.
Челябинская область: в связи с неблагоприятной обстановкой по лейкозу КРС и высокопатогенному гриппу птиц сохраняется вероятность заболевания на территории Челябинской области. Наибольшая вероятность на территории Аргаяшского, Еткульского, Кунашакского, Увельского муниципальных районов, Челябинского городского округа.
Африканская чума свиней: существует вероятность заболевания животных чумой, наибольшая вероятность в Челябинском, Копейском городских округах и Коркинском МО.
Бешенство: существует вероятность заболевания животных бешенством (источник – лисы, собаки, кошки, енотовидные собаки, КРС), наибольшая вероятность в Аргаяшском, Варненском, Еткульском, Карталинском, Красноармейском, Нагайбакском, Сосновском, Чебаркульском муниципальных районах, Озерском городском округе.
Вирусные заболевания: существует вероятность возникновения очагов инфекции путем ввоза зараженных животных без разрешения государственной ветеринарной службы.
ХМАО: угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не прогнозируется. Возможно появление единичных случаев новых спорадических заболеваний бешенством среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.
ЯНАО: угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц не прогнозируется.
4. Прогноз обстановки на приграничной территории:
Северо-Казахстанская область:
Сбросы с водохранилищ республики Казахстан, существенно на гидрологическую ситуацию на территории округа не повлияют.
4.1. Метеорологическая обстановка за прошедшие сутки:
Метеорологическая обстановка:
Опасные явления: не прогнозировались.
Неблагоприятные явления: не прогнозировались.
5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТОВ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Руководителям территориальных органов МЧС России, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, руководителям предприятий и дежурным службам заинтересованных организаций в пределах своих компетенции:
5.1. В период действия неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
При получении детализированного прогноза ЧС направлять в ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Свердловской области информационное донесение о получении прогноза и выполненных превентивных мероприятиях.
Организовать устойчивое функционирование органов управления ФиТП РСЧС, проверить готовность сил и средств к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации.
Совместно с территориальными подразделениями по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды детализировать прогностическую информацию о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и ожидаемых параметров, обеспечить ее доведение до органов власти и населения, руководителей и дежурных служб заинтересованных организаций и предприятий.
Организовать выполнение комплекса предупреждающих мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению их последствий.
Органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий.
Организовать работу с руководителями предприятий организаций, учреждений-владельцев зданий, сооружений и взять под личный контроль очистку кровель от снежных масс. Особое внимание обратить на очистку кровли зданий с широкопролетными конструкциями.
5.2. В целях предотвращения аварийных ситуаций на автомобильных дорогах:
Осуществлять контроль технического состояния транспорта, используемого для перевозки людей и опасных грузов, предрейсовой подготовки водителей.
Обеспечить готовность аварийных служб к реагированию на ДТП.
Организовать проведение бесед с водителями предприятий и организаций о последствиях употребления алкоголя перед поездкой с демонстрацией фото- и видеоматериалов с мест ДТП, постоянно проводить пропагандистскую работу через СМИ о необходимости соблюдения правил дорожного движения, о состоянии дорожного покрытия в период действия неблагоприятных и опасных метеорологических условий.
Организовать постоянное взаимодействие с территориальными подразделениями центра медицины катастроф, районными медицинскими учреждениями и ГИБДД, для своевременного реагирования на возможные ДТП.
Организовать готовность дорожных служб к обеспечению нормального функционирования транспортного сообщения в условиях действия неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
В случае ухудшения обстановки проработать вопросы дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвоза ГСМ, организации работы пунктов питания и обогрева.
5.3. В целях предотвращения возникновения техногенных пожаров:
Ориентировать органы власти (всех уровней) на необходимость реализации мер по профилактике пожаров в жилом секторе, учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, садоводческих объединениях граждан, а также в бесхозных строениях.
Предусмотреть регулярное освещение в региональных и местных средствах массовой информации о ходе проводимой профилактической работы, причинах пожаров в жилом секторе и объектах социальной инфраструктуры, особенно с тяжкими последствиями, а также мерах пожарной безопасности в быту.
5.4. В целях предотвращения аварий и ЧС на системах жизнеобеспечения:
Обеспечить наличие аварийно-восстановительных бригад и их укомплектованность техникой и оборудованием.
Осуществлять своевременное проведение противоаварийных тренировок с оперативным персоналом по ликвидации возможных аварийных ситуаций.
Определить наиболее удаленные и уязвимые места, где могут возникнуть аварийные ситуации, заблаговременно предусмотреть и выполнить комплекс мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах и системах жизнеобеспечения.
Принять меры по обеспечению бесперебойного водоснабжения и бесперебойного электроснабжения котельных и водозаборных сооружений в ходе работы, включая обеспечение этих объектов автономными резервными источниками электропитания.
Организовать мониторинг систем газоснабжения методом периодического обхода (осмотра).
Уточнить планы возможного переключения потребителей при аварийном отключении ЛЭП и ТП на резервные линии электроснабжения для выполнения задач по ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на объектах и системах жизнеобеспечения, а также наличие достаточного резерва материальных средств для проведения ремонтно-восстановительных работ.
5.5. В целях предупреждения несчастных случаев на водных объектах:
Продолжать агитационно-разъяснительную работу, пропаганду в СМИ среди населения о соблюдении правил безопасности на водных объектах, проведение патрулирования, рейдов по проверке выполнения правил, контролировать состояние предупреждающих и запрещающих знаков, наглядную агитацию, организовать пропаганду в средствах массовой информации о последствиях невыполнения предупредительных мероприятий, привести в готовность силы и средства.
Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.
5.6. В целях предотвращения ЧС, обусловленных ухудшением эпидемиологической обстановки:
Обеспечить контроль и реагирование на неблагоприятные случаи или ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки.
Проводить разъяснительную работу по защите населения от вирусных инфекций и заражений, в том числе вакцинацию населения.
Проводить информационно-разъяснительную работу среди населения о средствах и методах индивидуальной и коллективной защиты населения от источников заболеваний и необходимости своевременного обращения за медицинской помощью в случае появления признаков заболевания, вирусных инфекций, заражений.
Обеспечить создание необходимого запаса медикаментов для лечения
и профилактики острых респираторных вирусных инфекций в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях.
Проводить противоэпидемические, профилактические мероприятия в учреждениях всех форм собственности и в первую очередь в местах массового скопления людей.
Организовать санитарно-просветительную работу через средства массовой информации и интернет ресурсы МО о методах и средствах профилактики простудных заболеваниях (ОРВИ и гриппа) и мерах по их предупреждению.
5.7. В целях предотвращения возникновения природных пожаров:
Главам муниципальных образований своевременно вводить «особый противопожарный режим в лесах».
Усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.
Уточнить наличие и состав сил и средств, при необходимости увеличить группировку.
Проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения.
Проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления.
Запретить сжигание сухой растительности и сжигание порубочных остатков.
Проводить обустройство минерализованных полос.
Обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций.
Продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог.
Проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.
Организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах.
5.8. В целях защиты населения от паводковых вод:
Организовать и осуществлять предпаводковое обследование ГТС (плотин водохранилищ, дамб, шламонакопителей, прудов-отстойников), уделив особое внимание ГТС, находящимся в стадии капитального ремонта, восстановления, консервации и ликвидации. Осуществлять постоянный контроль за техническим состоянием ГТС, с целью заблаговременного выявления наиболее слабых участков и принятия мер по их укреплению и предупреждению прорыва, мониторинг сбросов воды с ГТС находящихся в каскаде рек выше по течению.
Осуществлять контроль состояния готовности коллекторных систем к пропуску паводка, обращая особое внимание на коллекторы, расположенные в пониженных участках и зонах пропуска воды под автодорогами.
Осуществлять мониторинг гидрологической обстановки. Организовать взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья и дождевых паводков по паводкоопасным направлениям, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями.
Разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц.
Организовать оповещение и доведение информации до населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС через средства массовой информации, а также путем подворового обхода.
Провести мероприятия по уточнению списков населения, проживающего в зонах возможного затопления (подтопления), на случай экстренной эвакуации. Обеспечить готовность пунктов временного размещения.
Создать в необходимых объемах запас медикаментов, продовольственных и иных товаров первой необходимости в населённых пунктах, подверженных угрозе затопления (подтопления) паводковыми водами и (или) с которыми нарушается автотранспортное сообщение.
Организовать вывоз мусора и очистку выгребных ям из зон возможного подтопления.
Уточнить схему электроснабжения (наличие резервных источников питания) в зоне возможного подтопления.
Быть в готовности к проведению АСДНР. Подготовить расчет количества личного состава и техники на ликвидацию возможных ЧС.
Быть в готовности к оказанию медицинской и психологической помощи возможным пострадавшим. Во взаимодействии с Министерством здравоохранения разработать комплекс мер по лекарственному и санитарно-хозяйственному обеспечению населения в зонах затопления (подтопления), провести расчёты, направленные на создание временных медицинских пунктов в местах временного проживания населения при отселении из зон затоплений (подтоплений).
Проверить наличие и пополнить запасы материальных средств, используемых для ликвидации последствий ЧС. &nb
- 14 октября 2024
- Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области с 15 по 18 октября 2024 года
ЕДДС Туринского ГО информирует!
- 14 октября 2024
- Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 15 октября 2024 года
ЕДДС Туринского ГО информирует!
- 14 октября 2024
- ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 205-07-06/556
ЕДДС Туринского ГО информирует!
Добавить комментарий