26 ноября 2018
"Личный кабинет" граждан в системе обязательного медицинского страхования.

узнать о том, когда и какие медицинские услуги гражданин получал и сколько средств из системы ОМС было направлено на его лечение возможно в "Личном кабинете застрахованного" на сайте регионального ТФОМС.
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области реализована возможность каждого человека, имеющего полис обязательного медицинского страхования, узнать о том, когда и какие медицинские услуги он получал и сколько средств из системы ОМС было направлено на его лечение. Сделать это возможно в "Личном кабинете застрахованного" на сайте регионального ТФОМС.
Таким образом, жители Свердловской области отныне могут в режиме on-line контролировать объем и стоимость оказанных им медицинских услуг – об этом заявил 4 октября директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Валерий Шелякин на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре "Интерфакс-Урал". В "Личном кабинете застрахованного" на сайте регионального ТФОМС человек может не только узнать о том, когда и какие медицинские услуги он получал, но и выяснить, сколько средств из системы ОМС было направлено на его лечение
"Ежегодно за счет средств ОМС жители области более 1 миллиона раз лечатся в дневном и круглосуточном стационарах. И более 35 миллионов раз обращаются в поликлинику! На оплату этой помощи в текущем году в больницы региона будет направлено более 52 миллиардов рублей. Теперь люди смогут не только увидеть, сколько средств было направлено на их лечение – но и убедиться, что деньги были направлены именно за ту помощь, которую они получали ", — рассказывает о возможностях нового сервиса директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Валерий Шелякин
Если пациент видит в "Личном кабинете", что перечень приведенных услуг, консультаций или исследований не соответствует той помощи, что он получал в реальности — он может автоматически сформировать заявление о недостоверности. Такое заявление поступит в страховую компанию и в Фонд ОМС – и станет основанием для проведения экспертизы.
"Мы не ожидаем массовой подачи подобных заявлений, — делится с журналистами директор Екатеринбургского филиала страховой компании "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Мантусов, — но даже если число таких жалоб несколько вырастет, будем это только приветствовать: подобный "народный" контроль повысит качество медицинских услуг".
Кроме разбора подобных жалоб, поступающих от граждан, страховые компании продолжат заниматься и рутинной своей работой – экспертизой качества оказанных населению медицинских услуг. В год эксперты фонда и страховых компаний анализируют, в среднем, около 1 миллиона случаев оказания медицинской помощи в поликлинике и свыше 100 тысяч историй болезни пациентов дневного и круглосуточного стационаров.
Уважаемые жители! Предлагаем Вам активно контролировать в "Личном кабинете" медицинскую помощь, полученную Вами в медицинских организациях.
- 9 октября 2018
- Диспансеризация сегодня – отсутствие проблем завтра!
Туринская ЦРБ информирует!
Добавить комментарий