17 марта 2022
Туринские школьники разработали игру для областного социально-педагогического проекта «Будь Здоров!»

Игры – не просто развлечение, они развивают способности и таланты. И как известно, намного интереснее та игра, которая придумана и сделана своими руками. В этом убедились ученики 7«а» класса второй школы: ребята придумали настольную игру и воплотили задумку в жизнь.
Изначально игра разрабатывалась для областного социально-педагогического проекта «Будь Здоров!», но ученики и учителя нашли ей применение и после завершения конкурса. В рамках проекта школьники приняли участие в конкурсе настольных игр на тему «Россия в эпоху Петра Великого», так как в этом году со дня рождения Петра Первого исполняется 320 лет. Татьяна Кузнецова, куратор проекта: «Мы разбились на группы. Одна группа занималась оформлением игрового поля, другая группа занималась программированием, чтобы создать игровые монетки, третья группа занималась созданием вопросов и подбором ответов к ним. Таким образом, у нас была целая команда». Создание игры это не самый простой и тем более не быстрый процесс, он требует знаний и навыков во многих областях: технологии, истории, информатики, русского языка и изобразительного искусства. Татьяна Кузнецова, куратор проекта: «Проект создавался в течение месяца, потому что нужно было подобрать материал. Мы не сразу решили, из чего будет состоять игровое поле – оно должно было быть размером метр на метр. Потом мы догадались, что это можно будет сделать из 4-х листов ДВП. Надо было найти эти листы ДВП, надо было решить, какую краску подобрать, надо было сидеть над вопросами, то есть мы изучали теоретический материал, подбирали ответы, консультировались с учителем истории, создавали карточки». Татьяна Владимировна отмечает, что игра задумывалась не просто для того, чтобы ее создать и показать, а чтобы дети могли ею пользоваться, и игра работала на благо общего развития учеников. Татьяна Кузнецова, куратор проекта: «Свой проект мы решили представить на конкурсе социальных проектов, но чтобы его представить, конечно, мы должны были апробировать игру. И поэтому во время февральских каникул мы сыграли в неё. Создали две команды, пригласили учителей и учеников 9-х классов. Коллектив учителей сказал, что они сами были просто увлечены вопросами, искали ответы на них. И ребятам тоже понравилась эта игра. Потом мы подарили её нашему учителю истории». Над созданием игры работали семиклассницы Анастасия Помаскина, София Пчелкина и Валерия Мельникова. Валерия Мельникова: «В этом проекте я занималась созданием монеток. Сначала я их разрабатывала на компьютере в приложении «Tinkercad», а потом уже создавала их вместе с руководителем «Точки роста» Сергеем Владимировичем на специальном оборудовании – 3D-принтере. Для проекта было создано 30 золотых и 5 черных монет, каждая несет своё значение в игре. Например, «жёлтая» – мы выдаем её за правильный ответ команде. А «долговую монету» получают те, кто ответил неправильно». В проекте оценивалась экономичность – так как ребята искали доступные материалы – затраты не превысили 100 рублей. Создание игры объединило несколько семей – в процессе работы над проектом девочки обращались за помощью к своим единомышленникам – родителям. Анастасия Помаскина: «Я занималась оформлением настольной игры. Основа была из ДВП, которое мы взяли на Туринском ЦБЗ. Сначала я загрунтовала его белой акриловой краской после мы с мамой начали делать наброски рисунков». София Пчелкина: «Вместе с Настей мы составляли вопросы и находили на них ответы. Нам помогал Тимофей Леонидович – учитель истории и классная руководительница Татьяна Владимировна». В итоге ребятам под руководством куратора удалось создать действительно интересную настольную игру, оформленную в духе времен Петра I. Процесс оказался полезным и познавательным, ведь игра – это не только возможность поднять настроение и проверить свои знания, но и важный способ общения. Татьяна Кузнецова, куратор проекта: «Эпоху Петра Великого изучают на уроках истории в восьмом классе, мои ученики еще в седьмом, но здесь, конечно, вопросы не только программного содержания, здесь много материала сверх программы. Здесь вообще общее развитие можно проследить у учеников. «После уроков остались ребятишки, они могут поиграть. Кроме того, у нас будет детский оздоровительный лагерь летом, и тогда эту игру, конечно же, можно будет использовать хоть каждый день в разных отрядах, например. Либо будет декада истории, которая проходит ежегодно – можно точно так же провести соревнование между классами».
- 17 марта 2022
- Туринские школьники разработали игру для областного социально-педагогического проекта «Будь Здоров!»
Игры – не просто развлечение, они развивают способности и таланты. И как известно, намного интереснее та игра, которая придум
- 17 марта 2022
- Всероссийская акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями»
26 марта 2022 для родителей будущих выпускников школ Туринского городского округа в МАОУ СОШ №3 пройдет Всероссийская акция «
- 2 марта 2022
- Научно-практическая конференция школьников прошла в Туринске
24 и 25 февраля в Туринске прошел очный тур муниципального этапа защиты научно-исследовательских проектов школьников по неско
Добавить комментарий